Поиск по этому блогу

вторник, 8 марта 2011 г.

Как можно быстро и удобно перелинковать блоги в blogger.com

Вы наверное хотите меня спросить... Дима зачем ты добавил RSS ленту Бомжеленты в свой блог? А я вам и отвечу! :). Сделано это было не потому что я очень хочу читать ленту бомжей с блога (ведь она у меня есть в ридере), а потому что я хотел проверить как она будет отображаться в блоге. И как видите делает она это нормально. И так что же получается. Можно спокойно транслировать RSS ленту в своём блоге. Но ведь это ещё не всё! Мы можем пойти дальше...

Я подумал и вообще можно сделать скрипт который бы генерировал RSS ленту с ссылками на нужные нам сайты. Для этого можно создать например текстовый документ и положить в него нужные нам ссылки и ключевики и из них потом бы генерировалась RSS лента которая и будет отображаться в этих мелких блогах. Мне кажется идея не плоха.

Вообщем когда я писал этот пост, у меня не было этого скрипта. И пришлось написать. Да написать такой мега комбайн было сложно, но я смог :). И теперь вы можете скачать его бесплатно.

И так прежде всего настройки:

всё и вся у меня в кодировке utf-8. Поэтому и вам я рекомендую пользоваться именно ей.

Есть два файла rss.php и links.txt

В links.txt и нужно ложить те ссылки которые должны отображаться в RSS ленте. 1 строка одна ссылка с ключевиком.

Вот формат:

http://google.com/||ключевик

rss.php он и будет показывать RSS ленту. То есть отдельный ещё какой то файл создаваться не будет.

В rss.php можете отредактировать 5 строчку и заменить

<title>RSS</title> на <title>ЧТОТО</title>

<link>http://google.com/</link> на <link>чтото</link>

<description>RSS</description> на <description>ЧТОТО</description>

++++++++++++++

После заливаем скрипт на любой хостинг и после во всех блогах которые у вас есть добавляем RSS канал и указываем адрес этого rss.php файла.

Если нужен будет ещё один канал для другой например тематики, то можно на хостинге создать ещё одну папку и туда скопировать этот скрипт.

Не думаю что вы таким способом сможете нарастить пузомерки, особенно если у вас дохленькие блоги. Но зато вы всегда сможете получить быструю индексацию. Или ещё что то.

Да и нет смысла добавлять больше 5 ссылок, потому что blogger не может показывать больше 5 ссылок.

Скачать RSSLink

Комментариев нет:

Отправить комментарий