Поиск по этому блогу

понедельник, 28 марта 2011 г.

Работа с заметками

В работе необходимо чётко видеть цель. Это помогает сконцентрироваться на работе и не расходовать своё время и силы на пустяки. Каждый из вас сам решает как ему удобнее всё это дело организовать. Но я хочу вам показать две программы которые могут вам приглянуться. Они немного отличаются друг от друга но каждая из них может справиться с поставленой задачей.

И так первая это Mars Notebook

Эта программа у меня уже установлена ооочень давно. И правда я пользуюсь ей не очень часто. Но в ней хранятся разные заметки которые иногда могут пригодиться мне в работе. Я установил эту программу на диск D и поэтому мне не надо беспокоиться о том что я могу потерять данные :).

Вторая программа это My Life Organized Я её установил только сегодня поэтому ничего особого про неё сказать не могу. В программе очень просто и удобно организована работа с TODO списком и поэтому вы можете вписать в неё любые дела которые вам нужно сделать и после уже чётко видеть свои цели.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий