Поиск по этому блогу

четверг, 27 января 2011 г.

Firefox 4.0 Beta 10

Появилась очередная бетка Firefox 4.0 Beta 10.

В этой тестовой версии оптимизировано потребление памяти и реализована поддержка черного списка графических драйверов для повышения стабильности.
Судя по всему, это не последняя бета-версия, как предполагалось ранее. В течение ближайших пары недель будет выпущена еще одна, 11-я по счету, бета-версия. В феврале будет доступен релиз-кандидат, а вслед за ним и финальный выпуск Firefox 4.

Я только недавно впервые посмотрел на 4-ую версию Firefox и честного говоря она мне не очень понравилась. Я не увидел каких то радикальных изменений и к тому же все плагины отказались работать. Вообщем что 4 или что 3 разницы особой не вижу. Я сам постоянно пользуюсь 3-ей версией и я хотел бы видеть в 4 что то новое и потрясающее :), но там этого не было.

Скачать Firefox для Windows (11.54 Мб, Open Source, MPL)
Скачать Firefox для GNU/Linux (14.14 Мб, Open Source, MPL)

Комментариев нет:

Отправить комментарий